Клиентская служба

 

Уважаемые Дамы и Господа!

Обращаем Ваше внимание на то, что в дилерском центре Тойота действует клиентская служба. Вы можете связаться с менеджером по работе с клиентами, позвонив по телефону или попросив пригласить менеджера на Ресепшн.

Для повышения качества обслуживания, отдел собирает всю входящую информацию с различных подразделений центра, касающуюся покупки а/м, кузовного ремонта, сервисного обслуживания, продажи з/ч, аксессуаров, услуги trade-in, страховки, кредита и т.д. Обрабатываются абсолютно все комментарии и обращения клиентов в Центр по различным вопросам будь, то благодарность сотрудникам центра, запросы и предложения, а также негативные отзывы.

После сбора информации, результаты анализируются. Сводятся и кодируются для принятия управленческих решений по улучшению качества обслуживания наших Клиентов.

Каждый случай прорабатывается и не остается без внимания.

Информация от Клиента может поступать из различных источников, таких как : звонок в центр, общение на прямую в салоне, отправка запроса по e-mail. Но для получения полной информации и учета мнения каждого Клиента - после посещения дилерского центра, с Клиентом связывается представитель клиентского отдела и предлагает ответить на ряд вопросов, чтобы оценить степень удовлетворенности теми или иными услугами, предоставляемыми центром. Для клиента предлагаются следующие варианты ответов:

  • Полностью удовлетворены;
  • В целом удовлетворены;
  • Скорее удовлетворены ;
  • Скорее неудовлетворенны;
  • Полностью неудовлетворенны;

О чем мы просим клиентов? О том, чтобы, когда мы позвоним по телефону, Клиенты открыто поделились с нами своим мнением. Это позволит нам стать лучше и сделать обслуживание для вас более приятным и комфортным.

Специалисты по работе с клиентами:

    Тойота Центр Сокольники: 8 (495) 788 56 65
    Флягина Ирина, Анисимова Юлия clients@major-toyota.ru